Энциклопедия лекарств
и товаров
аптечного ассортимента

Новости

Метод Buzz Metric позволяет прогнозировать на 20% точнее

Рейтинговая компания AC Nielsen Bases (США) проверяет, приживется ли концепция продукта и оценивает его популярность по интенсивности и направленности разговоров о нем в Интернете. В 2007 году методика впервые применена в сфере здравоохранения.

09.08.2007

Справочник «Синонимы лекарств» облегчит провизорам и фармацевтам работу по замене препаратов.

Издание предназначено прежде всего для осуществления рациональной замены препаратов на их синонимы или аналоги. Впервые в справочнике «Синонимы лекарств» специалисту предоставлена возможность учитывать Индекс информационного спроса каждого препарата (Индекс Вышковского) при подборе замены.

06.08.2007

Новая версия электронного справочника РЛС® «База данных»

Вышла в свет новая версия электронного справочника РЛС® «База данных» (версия 2007.3), которая содержит актуальную и достоверную информация о всех лекарственных средствах, зарегистрированных в России, и других товарах аптечного ассортимента.

03.08.2007

RLSNET - информационный спонсор всероссийской научно-практической конференции

RLSNET.RU оказывает информационную поддержку всероссийской научно-практической конференции «Социально-медицинские аспекты экологического состояния Центрального экономического района России», которая пройдет 25-26 октября 2007 г. в городе Тверь.

01.08.2007

Самые популярные препараты фармакологической группы «Антациды» в июне 2007 г.

По данным исследовательской компании   «РЛС Консалтинг», в июне 2007 г. наибольшей популярностью среди  препаратов фармакологической группы «Антациды» пользовались Смекта®, Энтеросгель®, Маалокс®. Первое место в рейтинге информационной популярности занял препарат Смекта®, который в мае 2007 г. занимал 6 место. В то же время препарат Энтеросгель®, занимавший лидирующие позиции в майском рейтинге по фармгруппе «Антациды», переместился на второе место.

01.08.2007

Контекстная реклама стала модной

Впервые за всю историю Интернета в России контекстная реклама обогнала баннерную не только по темпам роста, но и по абсолютным значениям.  

30.07.2007

Какие антибиотики пользовались наибольшей популярностью в первом полугодии 2007 года

Традиционно информация о фармакологических свойствах антибиотиков вызывает большой интерес у пользователей сайта RLSNET. По данным исследовательской компании   «РЛС Консалтинг», в первом полугодии 2007 г. наибольшим информационным спросом среди препаратов, принадлежащих к фармгруппе «Антибиотики», пользовались: Амоксиклав®, Сумамед®, Аугментин®.

25.07.2007

RLSNET® – официальный информационный спонсор конференции «Инфекционные болезни и антимикробные средства»

Интернет-сайт RLSNET®  выступил в качестве официального информационного спонсора Пятой городской научно-практической конференции «Инфекционные болезни и антимикробные средства». Мероприятие пройдет 4-5 октября 2007 года в здании Правительства Москвы. Организаторы конференции: Департамент здравоохранения города Москвы и информационно-выставочное агентство «ИнфоМедФарм Диалог». 

24.07.2007

Покупайте справочники у региональных партнеров РЛС

Читатели из различных регионов России очень часто задают вопрос: «Как в кратчайший срок приобрести новые издания справочников серии РЛС в нашем городе или области?» Мы рекомендуем обратиться к региональным дистрибьютерам РЛС и посетить книжные магазины, которые являются партнерами РЛС. Издательство идет навстречу пожеланиям читателей и постоянно расширяет сеть региональных торговых организаций, в которых можно купить справочные издания.

21.07.2007

Рейтинговая компания Nielsen (США) подготовила специализированные предложения для здравоохранения.

Исследования  и сервисы для продвижения новых препаратов теперь включают онлайновые средства информации - оценивают популярность товара по разговорам о нем в Интернете.

20.07.2007

ДЛО уходит в регионы

Правительство решило с осени переложить ответственность за обеспечение льготников лекарствами  (ДЛО) на регионы.

18.07.2007

Справочник «Доктор. Педиатрия»

Готовится к печати четвертое издание справочника серии РЛС «Доктор. Педиатрия» за 2008 год. Книга выйдет в свет в октябре 2007 г.

17.07.2007

Какие препараты пользовались наибольшим спросом в июне 2007 г.

Мониторинг информационного спроса 1000 наиболее востребованных препаратов, который регулярно проводит  исследовательская компания  «РЛС Консалтинг», показал, что  наибольшей популярностью  в июне 2007 г. пользовались Флюкостат, Дифлюкан и Актовегин. По сравнению с предыдущим месяцем, спрос на препараты, входящие в тройку лидеров, существенно уменьшился:  Флюкостат - на 51%, Дифлюкан - на 37%, Актовегин – на 40%. Это во многом связано с понижением активности пользователей Интернета в летние месяцы.

17.07.2007

ООО «МедКор» – новый дилер по программным продуктам РЛС в Нижнем Новгороде

Официальным диллером по программным продуктам РЛС в Нижнем Новгороде стала фирма ООО «МедКор», которая является ведущим поставщиком медицинской техники в регионе Впервые руководители аптек и лечебных учреждений г. Нижний Новгород и Нижегородской области смогут заказать все в офисе фирмы ООО «МедКор». Заказ можно оформить по телефону: (8312) 25-57-45 или по e-mail: medkor@mts-nn.ru Адрес: ул. Федосеенко, д.11.

13.07.2007

Все больше онлайновых информационных услуг оказывают врачам фармацевтические компании

По данным исследования Manhattan Research LLC, oколо 49%  из 557 тысяч американских практикующих врачей постоянно обращаются в Интернет за информацией о лекарствах, предлагаемой или спонсируемой фармацевтическими компаниями. Для сравнения : в прошлом году это было лишь 39 %.
Исследования показывают, что фармацевтический интернет маркетинг – это далеко не маленький рынок. К тому же фармацевтические компании готовы вливать в него все большие средства. В настоящее время наиболее передовые из них уже добавили Интернет к арсеналу своих маркетинговых инструментов.
Онлайновые информационные услуги, оказываемые врачам фармацевтическими компаниями, расцениваются специалистами как постоянный процесс медицинского образования посредством предоставления детализированных электронных  справок.

11.07.2007

Фармацевтический маркетинг переключается на Интернет

Как показали данные опроса 2006 года, фармацевтические компании переключили часть средств из своих бюджетов с телевидения, радио, и других традиционных каналов распространения информации на рекламу в Интернете.
В США этот рост составил в среднем более 23%, что специалисты считают весьма примечательным, так как фармацевтический рынок традиционно более консервативен, чем, например, рынок потребительских товаров.

05.07.2007

Успешное развитие Интернета приводит к падению тиражей периодических печатных изданий

По данным «State of the News Media: An Annual Report on American Journalism», за последние три года произошло существенное падение тиражей новостных печатных изданий в США и странах Западной Европы (для ежедневных изданий – 6,3%, для воскресных изданий – 8%). Аналитики отмечают, что... 

02.07.2007

Интернет-аудитория России молодеет

Интернет-аудитория России в 2007 году помолодела. Средний возраст составил 31 год (34 года в 2006 году).
В первом квартале 2007 года аудитория российского Интернета составила 22% от общего числа россиян старше 18 лет. Это около 25 миллионов человек.
Источник: Romir monitoring.

02.07.2007

Поздравляем ОАО «Органика» с юбилеем!

30 июня компания «Органика» отметит свое сорокапятилетие.
45 лет - это серьезный возраст для любого предприятия, это показатель его солидности, устойчивости, значимости и востребованности. «Органика» производит более 100 наименований лекарственных средств различного фармакологического действия. Отрадно констатировать, что сегодня «Органика» стабильно входит в «Категорию 2» рейтинга отечественных фармацевтических производителей и в тридцатку крупнейших производителей лекарственных препаратов, это интенсивно развивающееся, с современными методами управления и грамотно выстроенной структурой производство, получившее за вклад в экономику России звание «Лидер региональной экономики».
Искренне поздравляем коллектив компании с праздником.
Пусть реализуются все задуманные вами проекты и ширится круг клиентов!
Успехов и процветания!

29.06.2007

Рецепт эффективного маркетинга

Исследование подтвердило: эффективный маркетинг там, где информация доводится до медицинской общественности через специализированные справочники.

29.06.2007