Энциклопедия лекарств
и товаров
аптечного ассортимента


Информация для медицинских специалистов

Безопасность лекарственных средств: отчет FDA за период октябрь—декабрь 2009 г.

05.10.2010

В продолжение темы о лекарственных средствах, для которых необходима повторная и более подробная проверка безопасности, rlsnet.ru публикует отчет Управления по контролю пищевых продуктов и лекарственных средств США (FDA) за октябрь―декабрь 2009 г.

  

Список лекарственных средств

Активный ингредиент (действующее вещество) или класс продукта

Потенциальный риск/новая информация по безопасности

Ингибиторы 5-альфа-редуктазы (дутастерид, финастерид)

рак грудных желез у мужчин

Клозапин

гепатотоксичность

Кортикостероиды

серьезные неврологические нарушения при эпидуральном использовании

Иксабепилон*

постлучевой дерматит при последующей химиотерапии

Лейпролида ацетат*

остеопения, заболевания щитовидной железы

Лопинавир+ритонавир

гепатотоксичность при проведении постконтактной профилактики (ПКП)

Расбуриказа*

синдром удлиненного интервала QT

* нет действующей регистрации в РФ

 

 

Источник информации

www.fda.gov

 

 

Ссылки по теме

Отчет FDA о необходимости повторной проверки безопасности лекарственных средств

FDA сообщает о необходимости повторной проверки лекарственных средств

FDA: списки лекарственных средств, требующих более подробной проверки безопасности

FDA о потенциальных проблемах безопасности некоторых лекарственных средств

FDA о безопасности некоторых лекарственных средств

О безопасности некоторых лекарственных средств в отчетах FDA

Отчет FDA о потенциальных проблемах безопасности лекарств за период октябрь–декабрь 2008 г.