Амлодипин: реакции светочувствительности

27.11.2008

Нидерланды. На 31 мая 2007 года в национальный центр фармаконадзора поступило 3 сообщения о повышенной светочувствительности, связанной с применением Амлодипина (Норваск). Время начала реакции после приема препарата варьировало — от нескольких часов до двух недель. В одном случае наблюдали регресс симптомов осложнения после отмены амлодипина.
Сведений о возможности развития данной неблагоприятной побочной реакции не имеется в обзорной информации на препарат (Dutch Summary of Product Characteristics). В базе данных ВОЗ имеется 87 сообщений о повышенной светочувствительности, связанной с амлодипином.

Источники информации:

Reactions weekly 1186 p. 3; 26. January, 2008.

Безопасность лекарств и фармаконадзор. 2008. №2.

Ссылки по теме:

Росздравнадзор предлагает врачам заполнить «Извещение о неблагоприятных побочных реакциях на лекарственное средство»

Внимание!
Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

ОК