Только для медицинских специалистов!

Энциклопедия лекарств
и товаров
аптечного ассортимента

Конференция для маркетологов фармкомпаний

31.03.2014

Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» будет проходить 7 апреля в отеле Mercure Moscow Paveletskaya. В мероприятии примут участие директора по маркетингу, продакт-менеджеры, pr-менеджеры и бренд-менеджеры фармацевтических компаний.

 

Тематика конференции и мероприятия

  • Маркетинг будущего: все секреты от признанных экспертов рынка.
  • Проактивные стратегии продаж и маркетинга для обеспечения роста фармбизнеса.
  • Интернет-продвижение. Как использовать? На каких сайтах размещать рекламу? Как посчитать эффективность?
  • Конкурс на лучший рекламный ролик.
  • Конкурс на лучшую печатную рекламу.
  • Интерактив: демонстрация лучших роликов, онлайн-голосование. Вечер «пожирателей рекламы» и награждение победителей!
  • Практический характер: кейсы, реальный опыт бизнеса.
  • Дискуссионный клуб. Слагаемые успеха партнерских альянсов в России.
  • Практика бизнеса! Маркетинг будущего: все секреты от признанных экспертов рынка.
  • Мастер-класс. Креатив в фармацевтическом бизнесе: 5 шагов успеха рекламной компании.
  • Мастер-класс. Прощай, медпред? Новый формат продвижения препаратов в аптеке.
  • Лаборатория-практикум! Всe покупается?! Великая тайна рекламы.

Место проведения мероприятия: отель Mercure Moscow Paveletskaya, ул. Бахрушина, 11.

 

Официальный сайт конференции
www.pharmabrand.ru