«Такеда Россия» запустила обучающий проект

12.11.2018

Каждый год фармацевтическая компания «Такеда» проводит исследование Best in Class In the Eyes of Customers («Лучший в своем классе в глазах клиентов»), в котором принимают участие врачи и фармацевты. Именно они оценивают вклад компании в развитие терапевтических областей, ее усилия в R&D и повышении доступности лечения для пациентов и, конечно, уровень ориентированности на работу с потребителями.

Чтобы определить, как именно компания может повлиять на выстраивание долгосрочных отношений с фармацевтами, а через них и с потребителями, компания «Такеда Россия» решила спросить самих профессионалов аптечного дела, насколько им было бы интересно получать информацию не только по продуктам компании, но и по развитию бизнес-навыков, личностному росту и продажам. По итогам опроса удалось выделить основные сферы интересов фармацевтов. На основании этих результатов и была разработана специальная обучающая программа — «Созвездие профессионалов аптечного дела и компания «Такеда».

Система модульного обучения рассчитана на год, организована в формате фармкружков. При этом лекторы — медицинские представители компании — отошли от привычного формата презентации и проводят встречи в виде интерактивного диалога. Чтобы сделать обучение максимально эффективным и интересным, каждый из них принял участие в специальном тренинге, где, помимо теоретической части, отыгрывал в группах алгоритм работы на фармкружках. Специальный чек-лист помогал медицинским представителям оценить, насколько успешно они справились с заданием.

Сам курс состоит из 4 модулей — это материал по брендам и развитию различных профессиональных и личностных компетенций. Создатели проекта подошли к разработке программы обучения комплексно, привлекли коллег из отделов продаж, тренингов и  медицинского отдела. Благодаря этому курс удалось дополнить необходимыми тренерскими фишками и приемами, которые сделали его еще более структурированным и интересным для слушателей. Такой подход принципиально отличает обучающую программу от стандартных форматов работы с фармацевтами. Так, позитивные отзывы получил модуль, посвященный развитию бизнес-навыков фармацевтов, а именно — коммуникации с различными типами клиентов.

Проект «Созвездие профессионалов аптечного дела и компания «Такеда» охватывает всю Россию. Курс стартовал в феврале 2018 года. На протяжении года обучения 140 медицинских представителей проведут специальные тренинги для 25 000 фармацевтов и заведующих аптек.

Подобное сотрудничество отвечает интересам каждой из сторон: фармацевты улучшают результаты своей работы, потребители получают отличный клиентский сервис, медицинские представители — возможность развиваться внутри компании, а компания «Такеда» укрепляет свои позиции одного из мировых лидеров фармацевтической индустрии.

 

Источник информации
AG Loyalty

 

Внимание!
Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

ОК