Энциклопедия лекарств
и товаров
аптечного ассортимента


Информация для медицинских специалистов

Pharmabrand—2018

28.03.2018

Компания infor-media Russia 9 апреля 2018 года организует IХ практическую конференцию «Pharmabrand—2018». Ведущие специалисты в области фармацевтического маркетинга и бренд-менеджмента проведут маркетинговую диагностику брендов: проанализируют симптомы, поставят диагноз и назначат лечение. Конференция предназначена для специалистов, которых интересует «здоровье» бренда и продвижение продуктов на фармацевтическом рынке.

Основные преимущества конференции:

  • Practical cases: не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика.
  • Trends: фармрынок наизнанку — невидимые цифры, индикаторы, тренды и прогнозы.
  • Actual: переход контакта из off-line в on-line.
  • The future of Digital: как цифра будет влиять на маркетинг, и почему фарме нужно быть в сети?
  • Код уникальности: стратегия позиционирования оригинальных препаратов и дженериков и отстройка от конкурентов.
  • Только топ-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка.
  • 5+ интерактивных дискуссий — масса возможностей и всего за один день!

Спикеры

  • Д. Щуров, директор отдела стратегического планирования и операционного развития (Pfizer в России);
  • М. Русинова, директор по  развитию бизнеса («Валента Фармацевтика»); 
  • О. Гончаров, директор по маркетингу (аптечная сеть «Аптека 24»);
  • О. Красных, коммерческий директор («Материа Медика Холдинг»);  
  • Е. Эйрамджанц, руководитель маркетинговых исследований («ОТИСИФАРМ»);
  • О. Алесина, Digital Marketing Manager (Takeda Pharmaceuticals);
  • Е. Кипаренко, руководитель отдела маркетинга и рекламы (ГК «Алкой»); 
  • А. Лебедев, руководитель департамента управления эффективностью бизнеса (Boehringer Ingelheim LLC); 
  • О.Фельдман, Managing Director (Ipsos Healthcare);
  • С. Мастягин, National Sales Manager в бизнес-подразделении безрецептурных препаратов и товаров для здоровья (Sanofi в России);  
  • К. Минин, генеральный директор («Геварус»);
  • Е. Недзвецкая, директор по маркетингу («Аптечная сеть 36,6»). 

В рамках конференции пройдет уникальный мастер-класс Гарретта Мартина Джонстона по теме «Ключевые тренды в глобальном маркетинге фармацевтического бизнеса: уроки для российских игроков».

Место проведения: Москва, ул. Каланчевская, д.21/40, гостиница Hilton Moscow Leningradskaya.

Контакты: (495) 995-80-04, e.pronenko@infor-media.ru.

 

Источник информации
www.pharmabrand.ru