Социальный проект компании AbbVie «Чистые страницы», получил признание международного профессионального PR-сообщества и бронзовую награду в номинации Community Relations («Взаимодействие с локальными сообществами») премии PRGN Awards. Он призван повысить осведомленность общества о гепатите С, развеять мифы о заболевании, а также рассказать о возможностях лечения этого заболевания у детей и подростков. Премия учреждена глобальной ассоциацией независимых PR-агентств PRGN и вручается ежегодно за лучшие инициативы ее участников. В их числе российское коммуникационное агентство КРОС, которое является партнером AbbVie.
В центре проекта «Чистые страницы» 11 историй юных пациентов из 10 регионов России, которые навсегда избавились от смертельно опасного вируса, но перед тем, как смогли получить современное лечение, прошли через массу сложностей. Истории были подготовлены редакцией портала «Такие дела» и размещены на специальном лендинге hepc.takiedela.ru. Их печатная версия, иллюстрированная художниками Санкт-Петербурга, была выпущена ограниченным тиражом и распространялась на профессиональных мероприятиях.
Источник информации
РА КРОС