«Босналек» обновил дизайн антидиарейного препарата «Энтерофурил»

14.01.2022

Энтерофурил® стал более заметным на аптечной полке, не потеряв при этом узнаваемые черты предыдущей упаковки. Помимо эффективности и высокого качества, проверенного потребителями на практике, препарат будет отличать и современный дизайн упаковки.

В компании подчеркивают, что преемственность была одной из основных задач дизайнеров: препарат является важной частью любой домашней аптечки, и потребитель должен легко узнавать привычный Энтерофурил® на аптечных полках.

По мнению директора по маркетингу и стратегическому развитию «Босналек» Н. Соловьевой, вся важная информация теперь легко считывается: форма выпуска, количество действующего вещества, возрастные рамки — эти элементы стали заметнее. На упаковке указано и основное назначение препарата — лечение острой бактериальной диареи, ведь до 90% ее случаев вызвано инфекционными возбудителями.

Суспензия Энтерофурил®, которая может применяться у детей с 1-го месяца жизни, получила подчеркнуто дружелюбное оформление. Упаковка с изображением медвежонка должна понравиться ребенку, а родителям будет проще уговорить его принять лекарство с банановым вкусом.

Энтерофурил® — многолетний лидер среди препаратов своей категории: с 2012-го по октябрь 2021-го года было куплено почти 50 млн упаковок. По итогам первых 9 месяцев 2021 года, препарат входит в топ-5 среди противодиарейных препаратов. В январе–сентябре его продажи выросли на 31,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Источник информации
РА Vinci

 

События

Внимание!
Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

ОК