Энциклопедия лекарств
и товаров
аптечного ассортимента


Информация для медицинских специалистов

Новости

ДЛО уходит в регионы

Правительство решило с осени переложить ответственность за обеспечение льготников лекарствами  (ДЛО) на регионы.

18.07.2007

Справочник «Доктор. Педиатрия»

Готовится к печати четвертое издание справочника серии РЛС «Доктор. Педиатрия» за 2008 год. Книга выйдет в свет в октябре 2007 г.

17.07.2007

Какие препараты пользовались наибольшим спросом в июне 2007 г.

Мониторинг информационного спроса 1000 наиболее востребованных препаратов, который регулярно проводит  исследовательская компания  «РЛС Консалтинг», показал, что  наибольшей популярностью  в июне 2007 г. пользовались Флюкостат, Дифлюкан и Актовегин. По сравнению с предыдущим месяцем, спрос на препараты, входящие в тройку лидеров, существенно уменьшился:  Флюкостат - на 51%, Дифлюкан - на 37%, Актовегин – на 40%. Это во многом связано с понижением активности пользователей Интернета в летние месяцы.

17.07.2007

ООО «МедКор» – новый дилер по программным продуктам РЛС в Нижнем Новгороде

Официальным диллером по программным продуктам РЛС в Нижнем Новгороде стала фирма ООО «МедКор», которая является ведущим поставщиком медицинской техники в регионе Впервые руководители аптек и лечебных учреждений г. Нижний Новгород и Нижегородской области смогут заказать все в офисе фирмы ООО «МедКор». Заказ можно оформить по телефону: (8312) 25-57-45 или по e-mail: medkor@mts-nn.ru Адрес: ул. Федосеенко, д.11.

13.07.2007

Все больше онлайновых информационных услуг оказывают врачам фармацевтические компании

По данным исследования Manhattan Research LLC, oколо 49%  из 557 тысяч американских практикующих врачей постоянно обращаются в Интернет за информацией о лекарствах, предлагаемой или спонсируемой фармацевтическими компаниями. Для сравнения : в прошлом году это было лишь 39 %.
Исследования показывают, что фармацевтический интернет маркетинг – это далеко не маленький рынок. К тому же фармацевтические компании готовы вливать в него все большие средства. В настоящее время наиболее передовые из них уже добавили Интернет к арсеналу своих маркетинговых инструментов.
Онлайновые информационные услуги, оказываемые врачам фармацевтическими компаниями, расцениваются специалистами как постоянный процесс медицинского образования посредством предоставления детализированных электронных  справок.

11.07.2007

Фармацевтический маркетинг переключается на Интернет

Как показали данные опроса 2006 года, фармацевтические компании переключили часть средств из своих бюджетов с телевидения, радио, и других традиционных каналов распространения информации на рекламу в Интернете.
В США этот рост составил в среднем более 23%, что специалисты считают весьма примечательным, так как фармацевтический рынок традиционно более консервативен, чем, например, рынок потребительских товаров.

05.07.2007

Успешное развитие Интернета приводит к падению тиражей периодических печатных изданий

По данным «State of the News Media: An Annual Report on American Journalism», за последние три года произошло существенное падение тиражей новостных печатных изданий в США и странах Западной Европы (для ежедневных изданий – 6,3%, для воскресных изданий – 8%). Аналитики отмечают, что... 

02.07.2007

Интернет-аудитория России молодеет

Интернет-аудитория России в 2007 году помолодела. Средний возраст составил 31 год (34 года в 2006 году).
В первом квартале 2007 года аудитория российского Интернета составила 22% от общего числа россиян старше 18 лет. Это около 25 миллионов человек.
Источник: Romir monitoring.

02.07.2007

Поздравляем ОАО «Органика» с юбилеем!

30 июня компания «Органика» отметит свое сорокапятилетие.
45 лет - это серьезный возраст для любого предприятия, это показатель его солидности, устойчивости, значимости и востребованности. «Органика» производит более 100 наименований лекарственных средств различного фармакологического действия. Отрадно констатировать, что сегодня «Органика» стабильно входит в «Категорию 2» рейтинга отечественных фармацевтических производителей и в тридцатку крупнейших производителей лекарственных препаратов, это интенсивно развивающееся, с современными методами управления и грамотно выстроенной структурой производство, получившее за вклад в экономику России звание «Лидер региональной экономики».
Искренне поздравляем коллектив компании с праздником.
Пусть реализуются все задуманные вами проекты и ширится круг клиентов!
Успехов и процветания!

29.06.2007

Рецепт эффективного маркетинга

Исследование подтвердило: эффективный маркетинг там, где информация доводится до медицинской общественности через специализированные справочники.

29.06.2007

VIII Конгресс «Современные проблемы аллергологии, иммунологии и иммунофармакологии»

Приглашаем посетить стенд РЛС во время проведения VIII Конгресса «Современные проблемы аллергологии, иммунологии и иммунофармакологии», который будет проходить в здании Российской академии государственной службы при Президенте РФ (проспект Вернадского, д. 84, учебный корпус 2) 27-29 июня 2007 г. Участники конгресса ознакомятся с новым выпуском справочника «Доктор. Дерматовенерология и аллергология» за 2007 год и другими изданиями серии РЛС, а также получат «Газету РЛС», в которой опубликовано интервью с президентом конгресса, членом Научно-редакционного совета РЛС, академиком РАН и РАМН, проф. Р.М. Хаитовым ().

Дополнительная информация о научной программе конгресса размещена на сайте www.raaci.ru
27.06.2007

Новый партнер в Воронеже

С 16 мая 2007 года издательство начало сотрудничать с оптовым магазином «РИОКСА» в городе Воронеже

26.06.2007

Новый партнер в Томске

С 27 июня 2007 года издательство начало сотрудничество с книжным магазином «ПЕТР МАКУШИН» в городе Томске

25.06.2007

Директ-маркетинг от РЛС®

Специалисты РЛС® разработали методику, позволяющую определить самые оптимальные сроки для рассылки информационных материалов в адрес врачей на основе анализа динамики изменения индекса информационного спроса (

25.06.2007

Все больше врачей идет в Интернет за информацией

По данным «РЛС Консалтинг», количество врачей, ищущих профессиональную информацию о лекарственных препаратах в Интернете, в 2006 году возросло на 12% по сравнению с предыдущим годом. В России сейчас идут точно такие же процессы, что несколько лет назад отмечались в западных странах.
Для сравнения даем данные международных исследований, впервые опубликованных в 1998 году. В течение трех лет было опрошено 10 тысяч врачей в 11 странах мира.

22.06.2007

Участие в Международной медицинской выставке

Издательство РЛС принимало рекламное участие в Международной медицинской выставке, проходившей с 13 по 15 июня в Нижнем Новгороде.
Производили раздачу подарков в виде образцов продукции издательства («Энциклопедия лекарств» с CD 2007, «Доктор. Общая врачебная практика» 2007, «Электронная энциклопедия лекарств» 2007)

21.06.2007

Фармацевтический маркетинг меняет приоритеты

Опросы, проведенные в США в 2006 году, показали: чересчур активная телевизионная и радиореклама лекарств сформировала устойчивое негативное общественное мнение по отношению к фармацевтической отрасли.
Теперь приоритеты меняются. Происходит сдвиг в сторону Интернет-рекламы. На первое место по важности большинство специалистов (77%) уверенно ставят необходимость просвещать и обучать потребителя.

20.06.2007