Докризисный уровень информационного спроса на фармацевтическом рынке восстановлен

03.03.2009

 

По данным Gallup Media количество рекламных показов на телевидении в ноябре-декабре 2008 года упало на 19%  (с 47000 до 38000). Это привело, как видно из рисунка (синяя кривая), к уменьшению «Индекса  РЛС®»    на 10,4%. Возобновление активности рекламодателей в январе 2009 года  способствовало резкому взлету  индекса (с 1,16 в середине декабря до 1,35 промилле в середине января 2009 года). 
Затем, после небольшего спада (до 1,27 промилле), начался устойчивый рост информационного спроса, который к середине марта может достичь уровня прошлого года (синяя кривая) и превзойти его. Несмотря на то, что основные игроки фармрынка продолжают нести финансовые потери, докризисный уровень информационного спроса на фармацевтическом рынке восстановлен. Для сравнения на графике приведена кривая (коричневая пунктирная линия) изменения  информационного спроса годичной давности.

Индекс РЛС

График изменения «Индекса  РЛС®» (ноябрь 2008 -  март  2009 года)   

Ссылки по теме:

Кризис коснулся информационного спроса на лекарства

Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании

Methodology of optimum choice of marketing impact phases during media planning 

Индекс РЛС

Индекс Вышковского

Внимание!
Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

ОК