Энциклопедия лекарств
и товаров
аптечного ассортимента


Информация для медицинских специалистов

Кризис коснулся информационного спроса на лекарства

26.01.2009

Индекс РЛС за 2008 год

Рис. 1. График изменения «Индекса РЛС®» (ноябрь 2007 г. - январь 2009 г.)

 

За прошедший год, начиная с 18 ноября  2007 г.,  « Индекс РЛС®» изменялся в диапазоне от 1,15 промилле (‰)  27 июля 2008 г. до  1,366 ‰ 20 апреля 2008 г. При этом максимальный разброс составил 18,78%.
Основные пики спроса на информацию о лекарствах были зафиксированы 20 ноября (См. рис.: 1), 9 января 2008 г. (2), 16 марта 2008 г. (3),   20 апреля 2008 г. (4), 30 сентября 2008 г. (5), 11 января 2009 г. (6) Соответственно минимальные значения спроса на информацию о лекарствах на Интернет-ресурсе rlsnet.ru  индикатор определил 25 ноября 2007 г. (а), 9 февраля 2008 г. (b),  18 мая 2008 г. (c), 27 июля 2008 г. (d), 31 августа 2008 г. (e), 16 декабря 2008 г. (g). 
Сравнение значений  «Индекса РЛС®» в промежутках 18 ноября – 20 декабря 2007 г. и 18 ноября – 20 декабря 2008 г. показало, что минимум информационного спроса в конце 2008 г.  по сравнению с прошлым годом  сместился  на неделю вперед (с 9 декабря 2007 г. на 16 декабря 2008 г.) и уменьшился со значения  1,26‰  в 2007 г. до величины 1,165‰  в 2008 г.  (на 8,15%).
Однако, как видим на графике, в настоящее время спрос на информацию восстановился до уровня прошлого года и составил на 11 января 2009 г. 1,35‰ (против 1,33‰  в прошлом году). 
График показывает  фазы оптимального маркетингового влияния  в прошлом году, которые могут быть учтены маркетологами и бренд-менеджерами при составлении маркетинговых планов и в процессе медиапланирования. Материал подготовлен исследовательской компанией «РЛС Консалтинг».

Ссылки по теме:

Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании

Methodology of optimum choice of marketing impact phases during media planning 

Индекс РЛС