Рейтинговая компания Nielsen (США) подготовила специализированные предложения для здравоохранения.

20.07.2007

Исследования  и сервисы для продвижения новых препаратов теперь включают онлайновые средства информации - оценивают популярность товара по разговорам о нем в Интернете. Рейтинговая  компания  Nielsen (США) представила сервис для продвижения новых товаров: Buzz Metric («Измеритель болтовни»). Он оценивает популярность товара по разговорам о нем в Интернете. По словам президента компании Nielsen Buzz Metrics  Майка Наззаро, сервис делает первые шаги, и специалистам еще предстоит поработать над его точностью.
Всего компания предлагает шесть новых продуктов, в том числе специализированные предложения для здравоохранения. В частности продукт  Nielsen Health  объединяет 13 специализированных сервисов, помогающих фармацевтическим компаниям, производителям медицинской техники и диетического питания, а также лечебным учреждениям  понять нужды врачей и пациентов, их отношение к своим продуктам и услугам  и их поведение. 
Nielsen Media Research

Внимание!
Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

ОК