Фармацевтический маркетинг переключается на Интернет

05.07.2007

Как показали данные опроса 2006 года, фармацевтические компании переключили часть средств из своих бюджетов с телевидения, радио, и других традиционных каналов распространения информации на рекламу в Интернете.
В США этот рост составил в среднем более 23%, что специалисты считают весьма примечательным, так как фармацевтический рынок традиционно более консервативен, чем, например, рынок потребительских товаров.
Одновременно с повышением затрат на интернет-маркетинг в 2006 году фармацевтические компании снизили затраты на телевизионную рекламу на 2%, реклама в печати подросла на 8%, и на 7,6% увеличились затраты на «событийный маркетинг».

Внимание!
Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

ОК