Стратегии продвижения фармацевтических брендов
Компания infor-media Russia проведет IV практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» 12 апреля 2013 года в Swissotel «Красные холмы» (Москва).
На конференции специалисты проведут сравнение маркетинговых подходов в стратегии продвижения фармацевтической продукции с развитыми странами, оценят риски и эффективность механизмов продвижения в интернете, рассмотрят реальные кейсы, разберут типичные ошибки в управлении продуктовым портфелем.
Программа
- Тренинг «Оценка эффективности интернет-продвижения».
- Специальная сессия «Стратегия управления эффективностью портфеля продуктов. Как повысить доходность существующего портфеля препаратов?».
- Факторы влияющие на успешное продвижение продуктов в условиях регуляторных изменений.
- Networking session.
- Дискуссионный клуб «Управление рисками в продуктовом портфеле».
- Параллельные практические заседания для маркетинга и PR «Маркетинг будущего» и «Коммуникационные стратегии».
- Технологии FMCG для фармацевтического рынка.
- Специальная сессия «Интернет-маркетинг в России, особенности продвижения фармбрендов».
- Специальная сессия «Реклама на фармацевтическом рынке: кто и что рекламирует? Какие виды рекламы используют? Оценка эффективности рекламы».
- Номинация «Лучший рекламный ролик».
- Вечерний фуршет. Онлайн-голосование и награждение победителей.
Аудитория
Генеральные директора, коммерческие директора и директора по маркетингу и продажам, взаимодействию с клиентами, бренд-менеджеры, менеджеры по продукту российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибьюторов, аптечных сетей.
Более подробная информация по телефону +7 (495) 995 80 04 или на сайте www.pharmabrand.ru