Энциклопедия лекарств
и товаров
аптечного ассортимента


Информация для медицинских специалистов

Стратегии продвижения фармацевтических брендов

08.02.2013

Компания infor-media Russia проведет IV практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» 12 апреля 2013 года в Swissotel «Красные холмы» (Москва).

На конференции  специалисты проведут сравнение маркетинговых  подходов в стратегии продвижения фармацевтической продукции с развитыми странами, оценят риски и эффективность механизмов продвижения в интернете, рассмотрят  реальные кейсы, разберут типичные ошибки в управлении продуктовым портфелем.

 

Программа

  • Тренинг «Оценка эффективности интернет-продвижения».
  • Специальная сессия «Стратегия управления эффективностью портфеля продуктов. Как повысить доходность существующего портфеля препаратов?».
  • Факторы влияющие на успешное продвижение продуктов в условиях регуляторных изменений.
  • Networking session.
  • Дискуссионный клуб «Управление рисками в продуктовом портфеле».
  • Параллельные практические заседания для маркетинга и PR «Маркетинг будущего» и «Коммуникационные стратегии».
  • Технологии FMCG для фармацевтического рынка.
  • Специальная сессия «Интернет-маркетинг в России, особенности продвижения фармбрендов».
  • Специальная сессия «Реклама на фармацевтическом рынке: кто и что рекламирует? Какие виды рекламы используют? Оценка эффективности рекламы».
  • Номинация «Лучший рекламный ролик».
  • Вечерний фуршет. Онлайн-голосование и награждение победителей.

Аудитория

Генеральные директора, коммерческие директора и директора по маркетингу и продажам, взаимодействию с клиентами, бренд-менеджеры, менеджеры по продукту российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибьюторов, аптечных сетей.

 

Более подробная информация по телефону +7 (495) 995 80 04 или на сайте www.pharmabrand.ru